Время «переобуваться»: какая зимняя резина лучше и безопаснее

Время «переобуваться»: какая зимняя резина лучше и безопаснее

С наступлением зимнего периода в нашей стране приходит время сезонного ажиотажа всех автолюбителей. Перед ними встает традиционный вопрос: где поменять резину, на какую и как сэкономить не в ущерб здоровью и безопасности.

Сайт «Звезды» подготовил подробную информацию о том, где в России можно дешевле всего «переобуться», какая зимняя резина существует и какие марки предпочитают в большинстве своем граждане.

Среди водителей ведется вечный спор о том, что же лучше: менять резину или покупать под каждый комплект свои диски. Мы попросили помочь ответить на этот вопрос автомобильного эксперта Сергея Асланяна.

– Проще хранить и менять, когда колесо уже собрано, но чисто экономически стоимость диска, как правило, делает это удовольствие довольно дорогим, потому что перекинуть резину все равно дешевле, чем покупать новые диски, и современная резина достаточно эластичная. Поэтому постоянная проблема – снять и поставить – не приводит к тому, что рвется борт. В советское время это было довольно тяжко, пять-шесть раз колесо снял-поставил, и вот уже можно выбрасывать, сейчас можно всю жизнь, то есть десять лет подряд, менять резину на один и тот же диск.

Если же вам точно предстоит покупка нового комплекта зимних шин, это нужно делать исходя из места вашего постоянного проживания и климатических условий. Также нужно учесть, как убираются магистрали, по которым придется ездить. Для определения типа резины можно обратиться к таблице:

Шипованные шины

Шипованные шины наиболее приспособлены к суровым зимам и суровым дорогам, они рассчитаны на езду по сплошному льду и глубокому снегу.

Нешипованные шины скандинавского типа

Нешипованные шины скандинавского типа рассчитаны на холодную зиму и на езду по заснеженным и заледенелым дорогам, но также приспособлены для движения по сухому и мокрому асфальту.

Нешипованные шины среднеевропейского типа

Нешипованные шины среднеевропейского типа рассчитаны на мягкую зиму и околонулевые температуры. Они приспособлены для движения по расчищенным от снега дорогам, а также по сухому и мокрому слякотному асфальту.

Дальше дело только за выбором производителя по стоимости и качеству. Вот наиболее популярные модели на российском рынке:

Переход на зимнюю резину является обязательным, от этого зависит ваша личная безопасность, а также безопасность окружающих.

При составлении материала были использованы данные журнала «За рулем».

Источник

Сетевое издание «Cod33.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+