Нейробиологи научно доказали сходство увлечения Apple и религиозного переживания

Нейробиологи научно доказали сходство увлечения Apple и религиозного переживания

Нейробиологи установили, что мысли о гаджетах производства компании Apple активизируют те же зоны мозга, которые реагируют на переживание религиозных образов, об этом сообщает издание World Religion News.

Авторы материала ссылаются на документальный фильм BBC, в котором ученые проанализировали деятельность мозга фаната «яблочной» продукции, который утверждал, что очень часто думает о своих любимых устройствах.

По результатам исследования выяснилось, что мысли о бренде активизируют те же участки мозга, что отвечают за обработку религиозной информации. Кроме того, исследователи обратили внимание на схожую внешнюю атрибутику Apple и церкви. В частности, магазины бренда используют почти «ангельское освещение», а логотип с яблоком является типичным «сакральным символом».

Третьего ноября в России стартовали продажи последнего смартфона компании iPhone X. В очередь ради нового гаджета и возможности последующей его перепродажи выстроилось несколько сотен человек, все устройства были раскуплены примерно за час.

Источник

Сетевое издание «Cod33.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+