ЕГЭ – американская система «отупления» или билет в жизнь?

ЕГЭ – американская система «отупления» или билет в жизнь?

Общество, включающее в себя школьников, их родителей, учителей и студентов разделилось на две половины. Одна считает, что введение единого государственного экзамена было необходимой инициативой правительства, дающей школьникам дополнительные возможности к поступлению, вторая – что натаскивание по ЕГЭ, по сути своей, бесполезное занятие, отнимающее время и психологические силы учеников.

Свою отрицательную позицию по отношению к системе ЕГЭ сайту телеканала «Звезда» высказал президент Всероссийского фонда образования и сопредседатель движения «Образование для всех» Сергей Комков.

По мнению эксперта, единый госэкзамен был разработан американцами и успешно внедрился в Россию, чтобы разрушать изнутри систему отечественного образования.

«ЕГЭ – провокация против российской системы образования, придуманная американцами. Все американское образование построено на тестах и оценках. Это привело к полной дебилизации американской молодежи. Но американцы активно проталкивали эту систему у нас через различных специалистов», - рассказывает эксперт.

«Сначала ЕГЭ было принято как эксперимент, а позже его подали на государственном уровне. Есть множество способов обойти этот экзамен. Один из самых распространенных – встраиваемый наушник, по которому сдающему подсказывают правильные ответы. Есть способы натаскивания людей на эти тесты, есть обычная продажа ответов, на которой, кстати, выручают огромные деньги. Кстати, по данным Генпрокуратуры, коррупция с принятием ЕГЭ выросла в несколько раз. ЕГЭ – это американская система разложения умственных данных наших российских школьников. Целая бригада американских советников под крылом спецслужб внедряла эту систему в Россию. На сегодняшний день у нас в России очень "серьезный" результат. Уровень интеллектуального развития у нынешних школьников значительно снижен», - заявил Комков.

Однако есть в системе образования и те, кто поддерживает систему единого госэкзамена. Одним из таких людей является директор московской школы №548 Ефим Рачевский.

«В штатный режим ЕГЭ вошло в 2009 году. Раньше как было: возьмите 5-10 хороших столичных вузов. Тогда процентов 70% абитуриентов были москвичи. Ребята из провинций не имели шанса к поступлению, так как находились далеко от московских университетов и лишних денег на репетиторов у их родителей не было. А теперь посмотрите, что сейчас 50% вузов наполнены ребятами из регионов. И все это благодаря ЕГЭ – именно это и дало ребятам из провинций счастливый билет. Кроме того, ЕГЭ – это необходимый элемент для доступности качественного высшего образования», - заявил Ефим Рачевский.

Поддерживает коллегу в этом вопросе и ректор Московского государственного педагогического университета (МГПУ) Игорь Реморенко. Эксперт также считает, что главное достоинство ЕГЭ – это то, что экзамен «открывает» двери в другие города для школьников.

«Главное достоинство инструмента состоит в том, что выпускники школ из разных регионов могут поступать в вузы не только у себя, но и по всей стране, исходя из собственных интересов. До ЕГЭ это было невозможно, так как в университеты могли поступить только те, кто ходит в школу при нем», - сказал Реморенко.

Источник

Сетевое издание «Cod33.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+